Шаг 3 - Объявляем класс.

Загрузить проект

Любое объектно-ориентированное программирование начинается с того, что язык разработки позволяет создать свой класс. Понятие класса является развитием понятия структуры. Отличается от структуры тем, что внутри него находятся не только данные, но и методы работы с этим данными. Путаница в терминах есть. Понятие объект это то же самое практически что и понятие класса. Но в контексте данных шагов под классом я буду понимать описание а под объектом переменную которая создана на основе описания класса. Итак, можно ли описать класс во всех этих трех основных языках и если можно то как. Смотрим.

Visual C++.Net
Visual Basic.Net
CSharp

Visual C++.Net

Делаем описание класса.

// This is the main project file for VC++ application project 
// generated using an Application Wizard.

#using <mscorlib.dll>

using namespace System;

class CMyClass
{
};

// This is the entry point for this application
int main(void)
{
    // TODO: Please replace the sample code below with your own.
    Console::WriteLine("Hello World");
    return 0;

}

В Class View мы можем увидеть наш новый класс.

3_1.gif (2327 b)

Visual Basic.Net

Делаем описание класса.

Module Module1
    
    
    Class CMyClass
        
    End Class
    
    Sub Main()
        
    End Sub
    
End Module

В Class View мы можем увидеть наш новый класс.

3_2.gif (3205 b)

CSharp

Делаем описание класса.

namespace ConsoleApplication2
{
    using System;

    /// <summary>
    ///    Summary description for Class1.
    /// </summary>
    
	class CMyClass
	{
		
   	}

    public class Class1
    {
        public Class1()
        {
            //
            // TODO: Add Constructor Logic here
            //
        }

        public static int Main(string[] args)
        {
            //
            // TODO: Add code to start application here
            //
            return 0;
        }
    }
}

В Class View мы можем увидеть наш новый класс.

3_3.gif (3332 b)

Hosted by uCoz